Эмоциональное состояние родных и близких покойного таково, что требует особого деликатного подхода. Вот почему похоронное дело является особенно ответственной сферой, требующей умения и культуры речевого поведения. Понимание и сдержанность наиболее необходимы в этот сложный момент. Есть немало ограничений и требований к подбору слов, выражений.
Агенты ритуальной службы БелРит, безусловно, владеют культурой речи, необходимой в таких ситуациях. Представители ритуальной службы стараются поддерживать высокий уровень общений, разговор ведут обдуманно, неторопливо, с особыми интонациями, которые отличаются от обыденной речи — быстрой, спонтанной, образной, она в этих случаях просто неуместна. Не подходят в данной ситуации и привычная рекламная лексика и оборотами типа «У нас вам предложат большой выбор похоронных услуг». Специалисты нашей компании подготовлены предварительными занятиями по культуре речевого общения в данных ситуациях — они проигрывают схожие ситуации в процессе подготовки, к тому же готовы не просто к общению с клиентом, но и к оказанию необходимой поддержки близким умершего, в нужном случае могут даже защищать интересы заказчика.
Круглосуточные услуги ритуального агента по организации и проведению похорон.
Не бывает мелочей
В этой работе нет мелочей, ведь даже обычное приветствие следует делать не привычным нам способом, а сообразно ситуации. Что имеется в виду? Например, слова «Доброе утро» вряд ли уместны в такой ситуации. Гораздо лучше обратиться словом «Здравствуйте!». Соответственно, попрощаться лучше фразой «Господь вас храни!» или просто «Всего доброго!». А вот говорить «До встречи» будет нетактично по понятным причинам
Хуже может только привычное пожелание «Обращайтесь к нам снова!».
Соответственною. Не следует использовать слова, экспрессивно или стилистически окрашенные. Например, в ответ на благодарность не годится фраза «Всегда пожалуйста!», «Обращайтесь!» и «Это наша работа». Достаточно просто сказать «Не стоит».
Слова поддержки и понимания
От агента ритуальных услуг нередко требуются слова поддержки, которые можно сказать простым образом — «Крепитесь!». Можно добавить слова сочувствия, если это позволяет ситуация, н не стоит говорить то, что предполагает более близкое общение, дружеские отношения — например. Неуместно прозвучит «Мне жаль», равно как и неправильным будет в этот момент призывать дежурной фразой «Бодритесь!»…
И, конечно, есть определенный лексикон, который стоит использовать по отношению к усопшему. Это слова «Светлая память!», «Вечная память!» и им подобные.
Все эти тонкости знакомы нашим агентам, и потому общение с ними даже в столь непростой ситуации не вызывает нареканий.